199 статья УК РФ - Уклонение от уплаты налогов, сборов с организации

Юридические услуги - Физическим лицам - Защита по уголовным делам - 199 статья УК РФ - Уклонение от уплаты налогов, сборов с организации
Каждый гражданин современной России обязан, согласно Конституции, участвовать в расходах государства. Это участие выражается в своевременной уплате налогов и сборов в пользу бюджета государства. Те же положения относятся и к юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность на территории Российской Федерации. Таким образом, каждое лицо вносит свою лепту в развитие экономики РФ. Экономическое благосостояние государства – это общественный интерес, который урегулирован нормами гражданского права и охраняется нормами уголовного права.

Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации признаётся уголовным преступлением, которое предусматривает 199 статья УК РФ. Уголовно правовой характер данного деяния рассматривается таковым только потому, что объектом преступления смело можно считать общественно экономические интересы. От неуплаты налогов и сборов подрывается экономика государства в целом, что может негативно сказаться на каждом жителе страны. Во избежание неблагоприятных последствий, государство предприянимает меры по предупреждению уклонений от уплаты налогов.

Статья УК РФ 199 определяет внушительное наказание за совершённое экономическое преступление. Срок, который может быть определён судом, достигает трёх лет лишения свободы. Но при этом статья рассматривает широкий круг и альтернативных мер наказания. Таким образом, судебная инстанция, даже и квалифицировав деяние по статье УК РФ 199, может применить более мягкое наказание, которое будет соответствовать степени вины злоумышленника. Всё будет зависеть только от наличия смягчающих обстоятельств и искренности раскаяния преступника в содеянном. Искренность раскаяния выражается в сотрудничестве со следствием и полном погашении всех задолженностей перед государственным бюджетом, а также уплате всех штрафных санкций в полном размере. Таким образом, можно избежать тюремного заключения, даже если в обвинение предъявлена 199 статья УК РФ.

Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации – достаточно частое преступление в современном мире. Связанно это с тем, что каждое предприятие стремится заработать как можно больше средств. И поэтому часто идёт на риск и предоставляет ложные сведения о полученных доходах. Но, как показывает практика, подобный риск не оправдан, так как расходы, связанные с судебным разбирательством, в значительной мере превосходят ожидаемую прибыль от сокрытия доходов. Плюс ко всему, ещё и возникает риск лишения свободы для лиц, принимавших участие в уклонении. А о нанесении вреда для репутации компании и говорить нечего.
Если Вам была предъявлена в обвинение 199 статья УК РФ, следует сразу же обратиться по телефонам, указанным на сайте www.jurist-centre.ru . Наш консультант предоставит Вам подробные инструкции относительно Ваших действий до приезда адвоката. До консультации нашего юриста настоятельно рекомендуем Вам избегать любого рода общение с представителями следственных органов и полиции.
| Мы позвоним - бесплатный звонок юриста
Урегулирование споров Договорная работа