158 статья УК РФ - Кража

Юридические услуги - Физическим лицам - Защита по уголовным делам - 158 статья УК РФ - Кража
158 статья УК РФ предусматривает ответственность за совершение такого преступления, как кража (безвозмездное противозаконное изъятие в свою пользу или пользу другого лица чужого имущества). Возраст, с которого наступает ответственность за совершение данного преступления – 14 лет.
Практический опыт защиты обвиняемых по данной статье позволяет высококвалифицированным адвокатам компании JURIST-CENTRE.ru защищать законные интересы и права наших клиентов на законном профессиональном уровне на всех стадиях уголовного процесса. Наши юристы – лучшие в своем деле.

Мы предлагаем нашим доверителям и клиентам, обвиняемым по 158 статье УК РФ в совершении кражи, полный объем необходимой правовой поддержки и помощи адвоката соответствующего профиля. Специалист будет защищать Ваши законные интересы и права на предварительном следствии и в суде. Мы предлагаем:

• консультацию адвоката по интересующим Вас вопросам;
• представительство клиента при доследственной проверке сведений по делу согласно статье УК РФ 228;
• защиту прав подозреваемого в краже (статья УК РФ 158) в случае избрания меры пресечения, связанной с арестом;
• защиту законных интересов и прав доверителя на предварительном следствии по делу, возбужденному по данной статье;
• в случае предъявления потерпевшим гражданского иска – защиту имущественных прав клиента, к которому предъявлено обвинение в воровстве (статья УК РФ 158);
• обжалование в суде и прокуратуре бездействия или незаконных действий работников правоохранительных органов;
• проведение операции примирения с пострадавшим с дальнейшим прекращением уголовного дела, возбужденного по данной статье;
• обжалование приговора мирового судьи в апелляционной инстанции;
• защиту Ваших прав профессиональным адвокатом в суде первой инстанции;
• обжалование защитником в суде надзорной инстанции неправомерного приговора суда по делу о краже (статья УК РФ 158);
• обжалование защитником в суде надзорной инстанции неправомерного приговора по данному делу, вступившего в законную силу.

Если вам в обвинение выдвинута 158 статья УК РФ, рекомендуем придерживаться такой линии поведения:
• обратиться за консультацией к независимому адвокату;
• без вашего адвоката не общаться с работниками правоохранительных органов;
• без присутствия Вашего адвоката не давать показаний. На это Вам дает право 51 статья Конституции Российской Федерации.

По статистике, большинство приговоров по обвинению в воровстве (статья УК РФ 158) вынесено российскими судами в тех случаях, когда первоначальные показания были получены без участия независимого адвоката. Помните, что залог успеха – в своевременно принятом решении.

Стоимость услуг адвоката зависит от специфики дела, стадии уголовного процесса, ваших личных пожеланий и возможностей, опыта конкретного защитника и множества других факторов.

Оставляйте заявку на нашем сайте, в течение получаса мы обязательно свяжемся с Вами, или звоните по указанным телефонам.
| Мы позвоним - бесплатный звонок юриста
Договорная работа Урегулирование споров