146 статья УК РФ предусматривает ответственность за:• плагиат (присвоение авторства), если правообладателю (автору) это принесло крупный ущерб;• незаконное применение смежных прав или объектов авторского права;• хранение, перевозку, приобретение контрафактных экземпляров фонограмм или произведений в крупном размере в целях сбыта;В случае, если описанные действия совершены лицом с использованием своего служебного положения или в особо крупном размере, данное преступление попадает под действие части 3-ей статьи УК РФ 146.

Юридические услуги - Урегулирование споров - Досудебное урегулирование - Медиативное соглашение - досудебного урегулирования арбитражных и гражданских споров
Медиативное соглашениеВ результате досудебного урегулирования арбитражных, гражданских споров - медиации, составляется медиативное соглашение, которое заключается в письменной форме и должно содержать сведения о сторонах, предмете спора, проведенной процедуре медиации, медиаторе, а также согласованные сторонами обязательства, условия и сроки их выполнения.

Медиативное соглашение подлежит исполнению на основе принципов добровольности и добросовестности сторон.

Медиативное соглашение по возникшему из гражданских правоотношений спору, достигнутое сторонами в результате процедуры медиации, проведенной без передачи спора на рассмотрение суда или третейского суда, представляет собой гражданско-правовую сделку, направленную на установление, изменение или прекращение прав и обязанностей сторон.

К такой сделке могут применяться правила гражданского законодательства об отступном, о новации, о прощении долга, о зачете встречного однородного требования, о возмещении вреда. Защита прав, нарушенных в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения такого медиативного соглашения, осуществляется способами, предусмотренными гражданским законодательством.

Составить медиативное соглашение | Мы позвоним - бесплатный звонок юриста
Юридические консультации Иски в арбитражный суд