Претензия - соблюдение претензионного порядка в досудебном урегултрованни спора

Юридические услуги - Урегулирование споров - Досудебное урегулирование - Претензия - соблюдение претензионного порядка в досудебном урегултрованни спора
Правовой конфликт может быть решен до суда и при соблюдении претензионного порядка.

Претензионный порядок устанавливается или федеральным законом или соглашением сторон. Так, законом установлена обязательность предъявления претензии к перевозчику грузов до предъявления к нему иска.

Соблюдение претензионного производства означает, что в случае направления потерпевшей стороной претензии и не получения от другой стороны ответа в установленный срок, или если полученный ответ не удовлетворяет, у потерпевшей стороны возникает право обратиться в суд.

Устанавливая претензионный порядок стороны должны иметь в виду, что его соблюдение потребует значительного времени, однако может сократить материальные издержки.

Стороны вправе определить условия предъявления претензии. Запись об это делается в одном из пунктов договора. В этом случае, соблюдение сторонами претензионного порядка является обязательным.

Порядок соблюдения претензионной процедуры состоит из составления претензии, ее отправки и ожидание ответа при соблюдении согласованных сроков.

Форма претензии- письменная.

Содержание претензии –з ависит от конкретных условий нарушенного договора. Подписывается претензия лицом, имеющим на это соответствующие полномочия.

К претензии прилагаются выписки из необходимых документов.
Помощь юриста в соблюдении претензионного порядка в досудебном урегултрованни спора | Мы позвоним - бесплатный звонок юриста
Фото
Юридические консультации Договорная работа