как вернуть перечисленные деньги условия договора Цена договора Составление договора предварительный договор, договор купли-продажи недвижимости Признание договора незаключенным договора купли-продажи Покупатель и его обязанности Предварительный договор покупатель обязан платить Срок договора вид договора купли-продажи неисполнение предварительного договора Сделка договор считаться заключенным

Срок договора купли-продажи - на что обратить внимание

Юридические услуги - Договора и документы - Договора - Срок договора купли-продажи - на что обратить внимание
Срок договора купли-продажи в различных его ви­дах играет разную роль. Так, в договорах поставки и при продаже товаров в кредит с рассрочкой платежа он является существенным условием, а в других - нет.

Срок договора обычно устанавливается сторонами договора и определяется либо календарной датой, либо истечением периода времени, либо указанием на определенное событие, либо моментом востребо­вания.

Срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, если срок не определен, он должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении.

Наши юристы оказывают консультации по вопросу определения срока в договорах купли продажи, поставки товара, а так же других договорах существенным условием которых является срок исполнения договора.

Мы поможем Вам правильно составить условия договора с указанием сроков договора, поможем Вашей компании установить надежные договорные отношения с продавцами и покупателями. Обратитесь к нашим профессиональным юристам.
Заказать помощь юриста в составлении договора и определении сроков договора | Мы позвоним - бесплатный звонок юриста
Юридические консультации Иски в арбитражный суд