Цена договора Срок договора договор считаться заключенным покупатель обязан платить принуждение к заключению договора Признание договора незаключенным Покупатель и его обязанности предварительный договор, договор купли-продажи недвижимости предмет договора Сделка неисполнение предварительного договора договору купли-продажи автомобиля Предварительный договор условия договора вид договора купли-продажи

Условие договора купли-продажи

Юридические услуги - Договора и документы - Договора - Условие договора купли-продажи
Договор купли-продажи - консенсуальный, возмездный, взаимный. Одно из обязательств этого договора- имущество должно быть передано другой стороне в собственность

Условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.

Продавец обязан передать покупателю:

- товар соответствующего качества в со­ответствующем количестве , ассортименте, комплектности и комплекте. Условие о количестве товара является существенным; моментом передачи товара является момент его вручения, либо предо­ставления в распоряжение, либо передачи его пере­возчику ;

- товар в таре или упаковке ;

- относящиеся к передаваемому товару принадлеж­ности и документы;

- товар, свободный от прав третьих лиц на него. Если третье лицо, имеющее право собственности на проданный товар покупателю, реализует свое право на отчуждение его у последнего , продавец обязан возместить покупателю стоимость отобранного у него товара

Кроме того, договором купли-продажи может быть предусмотрена обязанность продавца застраховать продаваемый им товар.

Продавец имеет право требовать от покупателя:

- оплаты переданного им товара;

- возврата проданного товара в случае неоплаты его при условии передачи товара покупателю на условиях сохранения права собственности продавца на него до момента оплаты .

Покупатель обязан:

- оплатить покупаемый товар либо полностью, либо частями, либо непосредственно при передаче его, либо до, либо после его передачи;

- известить продавца о ненадлежащем исполнении им договора;

- застраховать купленный товар, если эта обязан­ность предусмотрена договором.

Право покупателя - требовать от продавца передачи ему купленного им товара, соответствующего условиям договора, в соответствующий срок.

Существенное условие договора купли-продажи- согласование предмета договора купли-продажи.

Количество товара, подлежащего передаче покупателю, предусматривается договором купли-продажи в соответствующих единицах измерения или в денежном выражении. . Если договор купли-продажи не позволяет определить количество подлежащего передаче товара, договор не считается заключенным.

Вышеперечисленные нюансы - существенные моменты при заключении любого договора. В зависимости от того, продаете Вы или покупаете Вам выгодно облегчить для своей компании некоторые моменты, а некоторые нюансы договора наоборот, подчеркнуть и потребовать их исполнения. Для этого нужно посмотреть на договор профессионально, глазами юриста, который проконсультировавшись с Вами составит договор выгодный Вам. Благодаря помощи юриста в составлении договора купли-продажи Вы сможете массу времени уделить развитию собственного бизнеса.
Заказать помощь юриста в составлении договора купли-продажи | Мы позвоним - бесплатный звонок юриста
Юридические консультации Договорная работа