предварительный договор, договор купли-продажи недвижимости Признание договора незаключенным Предварительный договор договора купли-продажи Покупатель и его обязанности Отказаться от исполнения договора покупатель обязан платить условия договора Сделка неисполнение предварительного договора вид договора купли-продажи принуждение к заключению договора предмет договора договору купли-продажи автомобиля Составление договора

Сделка - юридическая помощь в заключении договора

Юридические услуги - Договора и документы - Договора - Сделка - юридическая помощь в заключении договора
Сделки могут быть условными.

Условными назы­ваются сделки, в которых возникновение или прекращение прав и обязанностей ставятся в зависимость от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет.

Существуют условные сделки, совершенные под отлагательным или отменительным условием.

Сделка считается совершенной под отлагательным условием, если стороны поставили в зависимость от условия возникновение прав и обязанностей.

Сделка считается совершенной под отменительным условием, если стороны поставили в зависимость от условия прекращение прав и обязанностей.

Мы поможем правильно составить договор, чтобы не осталось непонятных моментов, которые могут повлиять на будущее исполнение договора. Квалифицированная юридическая помощь всегда поможет избежать трактования условий сделки не в Вашу пользу.

Даже простые слова требуют внимания и изучения специалистом.
Заказать юридическую помощь в оформлении сделки | Мы позвоним - бесплатный звонок юриста
Урегулирование споров Юридические консультации