условия договора Сделка Признание договора незаключенным как вернуть перечисленные деньги предмет договора Отказаться от исполнения договора Предварительный договор вид договора купли-продажи договора купли-продажи договору купли-продажи автомобиля принуждение к заключению договора предварительный договор, договор купли-продажи недвижимости покупатель обязан платить Покупатель и его обязанности Срок договора

Договор - юридическая помощь в составлении договора

Юридические услуги - Договора и документы - Договора - Договор - юридическая помощь в составлении договора
В гражданских правоотношениях договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установ­лении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Договор - разновидность юридических фактов, которая именуется сделка, т.е. представляет собой действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей

Сделка - действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

Договор - соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изме­нении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Данные понятия схожи, но не тождественны. Понятие «договор» входит в понятие «сделка». Существуют односторонние, двух- и многосторонние сделки.

Двух - и многосторонние сделки и называются договорами

По наличию встречной имущественной обязанности другой стороны договоры могут быть возмездными или безвозмездными.

Для возмездного договора характерно наличие встречного имущественного предоставления.

Наша компания помогает юридическим лицам правильно оформить условия договора, проверить договоры переданные Вам на подпись и оградить Вашу компанию от неожиданных моментов, которые могут возникнуть в результате исполнения договора и его условий.
Заказать составление договора | Мы позвоним - бесплатный звонок юриста
Договорная работа Юридические консультации