предмет договора Предварительный договор Составление договора вид договора купли-продажи Отказаться от исполнения договора предварительный договор, договор купли-продажи недвижимости Цена договора договора купли-продажи Срок договора неисполнение предварительного договора принуждение к заключению договора как вернуть перечисленные деньги договор считаться заключенным Сделка условия договора

Договор - юридическая помощь в составлении договора

Юридические услуги - Договора и документы - Договора - Договор - юридическая помощь в составлении договора
В гражданских правоотношениях договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установ­лении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Договор - разновидность юридических фактов, которая именуется сделка, т.е. представляет собой действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей

Сделка - действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

Договор - соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изме­нении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Данные понятия схожи, но не тождественны. Понятие «договор» входит в понятие «сделка». Существуют односторонние, двух- и многосторонние сделки.

Двух - и многосторонние сделки и называются договорами

По наличию встречной имущественной обязанности другой стороны договоры могут быть возмездными или безвозмездными.

Для возмездного договора характерно наличие встречного имущественного предоставления.

Наша компания помогает юридическим лицам правильно оформить условия договора, проверить договоры переданные Вам на подпись и оградить Вашу компанию от неожиданных моментов, которые могут возникнуть в результате исполнения договора и его условий.
Заказать составление договора | Мы позвоним - бесплатный звонок юриста
Иски в арбитражный суд Юридические консультации