Срок договора Покупатель и его обязанности договору купли-продажи автомобиля условия договора предмет договора Признание договора незаключенным договора купли-продажи неисполнение предварительного договора договор считаться заключенным покупатель обязан платить Сделка как вернуть перечисленные деньги Отказаться от исполнения договора принуждение к заключению договора предварительный договор, договор купли-продажи недвижимости

Стоимость составления договора

Юридические услуги - Договора и документы - Договора - Стоимость составления договора
Наша фирма предлагает широкий спектр юридических услуг. Грамотные специалисты в оговоренные сроки помогут вам в составлении разного рода договоров.

Стоимость составления договора рассчитывается индивидуально исходя из базовой цены от 5000 рублей. Совокупная стоимость услуги будет рассчитываться с учетом следующих моментов:
• Вид документа. Некоторые виды договоров, например ВЭД, сложнее составления других, таких как, договор поставки.
• Применяемое право. Речь идет о том, что договор может относиться к международному праву и составляться на основе права иностранных государств и международных конвенций. В этом случае необходим юрист-международник со знанием необходимого иностранного языка. Следовательно, стоимость составления договора будет рассчитываться в первую очередь из этих соображений.
• Налоговый аспект. Он учитывается, если при составлении документа необходим юрист-налоговик, который обеспечит снижение налоговых рисков, защитив клиента от возможной административной ответственности и уголовного преследования.
• Участие юриста. Некоторые виды документов требуют непосредственного участия специалиста. Примером может послужить составление протокола разногласий с участием юриста в переговорном процессе. Такая работа является очень трудоемкой, занимает много времени и требует внимательного отношения к деталям.
• Срочность работы. Сроки будут оговорены на начальном этапе.

Сотрудничество с фирмой «Юрист-Центр» - залог успешного разрешения ваших проблем. Работа наших высококвалифицированных специалистов поможет вам сэкономить нервы, время и деньги.

Полный расчет стоимости работы по составлению договора наша фирма произведет после уточнения всех выше перечисленных пунктов. Грамотные специалисты учтут все юридические тонкости и обезопасят вас и вашу организацию от возможных рисков.
| Мы позвоним - бесплатный звонок юриста
Урегулирование споров Юридические консультации