Стоимость составления договора

Наша фирма предлагает широкий спектр юридических услуг. Грамотные специалисты в оговоренные сроки помогут вам в составлении разного рода договоров.

Протокол урегулирования разногласий

При оформлении сделок у сторон могут возникать непреодолимые на первый взгляд разногласия. Для решения возникших проблем обе стороны садятся за стол переговоров.

Cоставление трудового договора

Юридически грамотное составление трудового договора является важной составляющей частью кадрового делопроизводства.

Покупатель и его обязанности в оплате товаров

Покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другим законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.

Срок договора купли-продажи - на что обратить внимание

Срок договора купли-продажи в различных его ви­дах играет разную роль. Так, в договорах поставки и при продаже товаров в кредит с рассрочкой платежа он является существенным условием, а в других - нет.

Условие договора купли-продажи

Договор купли-продажи - консенсуальный, возмездный, взаимный. Одно из обязательств этого договора- имущество должно быть передано другой стороне в собственностьУсловие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.

Сделка - юридическая помощь в заключении договора

Сделки могут быть условными.Условными назы­ваются сделки, в которых возникновение или прекращение прав и обязанностей ставятся в зависимость от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет.

Договор - юридическая помощь в составлении договора

В гражданских правоотношениях договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установ­лении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Страницы: 1
Иски в арбитражный суд Юридические консультации