Наше ОАО обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к ООО взыскании суммы штрафа.

Суд возвратил заявление, полагая, что мы не уведомили ответчика. Вправе ли мы обжаловать определение суда.?

ОТВЕТ ЮРИСТА:

Предприятие вправе обжаловать определение суда о возврате искового заявления.

Как видно из представленных документов, ОАО обратилось в суд с иском к ООО , приложив к исковому заявлению почтовую квитанцию и почтовый реестр почтовых отправлений за 10.08.2011 г..

Законодатель не ограничивает заявителя представлением в суд только уведомления о вручении, и представленные копия почтового реестра заказных писем и почтовая квитанция, подтверждающая отправление ответчику заявления с уведомлением, не противоречат требованиям, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В связи с тем, что действия арбитражного суда являются неправомерными, вы вправе обратить в апелляционную инстанцию с жалобой на определение.

Мы рекомендуем перед обращением в суд получить юридические консультации. В нашей фирме вы можете заказать участие адвоката в судебном процессе.
Получить консультацию юриста по телефону в Москве | Мы позвоним - бесплатный звонок юриста