Юридические услуги - Договора и документы - Договора - Заключение основного договора сорвалось - как вернуть перечисленные деньги по предварительному договору?
Я - индивидуальный предприниматель , заключил с Производственным объединением предварительный договор купли-продажи здания со вспомогательными помещениями , перечислил в счет предварительной оплаты 500 тыс. руб., однако объединение отказывается заключать основной договор купли-продажи и отказывается возвращать полученные деньги.

Обязано ли Объединение заключить со мной основной договор купли-продажи. Как мне вернуть перечисленные деньги ?

ОТВЕТ ЮРИСТА:

По предварительному договору стороны обязуются заключить в будущем договор о передаче имущества, выполнении работ или оказании услуг (основной договор) на условиях, предусмотренных предварительным договором. Предварительный договор должен содержать условия, позволяющие установить предмет, а также другие существенные условия основного договора.

Представленный на юридическую экспертизу предварительный договор является незаключенным, т.к. содержит противоречия в данных о составе продаваемого имущества и стороны не достигли соглашения о конечной цене здания, что лишает возможности понудить Объединение заключить основной договор купли-продажи.

Вы вправе взыскать с Объединения уплаченную сумму, т.к. оно получило эти деньги без законных на то оснований.

Для составления искового заявления и представления ваших интересов в суде вы можете обратить за юридической консультацией наших юристов.
Заказать помощь юриста по составлению и заключению договора | Мы позвоним - бесплатный звонок юриста